You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Категории

Правила и условия обслуживания

Термины и понятия

Сайт – http://lw-shop.ru

Клиент – физическое лицо, достигнувшее 18 лет, размещающее Заказ на вышеуказанном Сайте.

Продавец – Юридическое лицо

ООО «ВОСТОК-ЗАПАД»

 

 

 

ИНН:

5404161605

 

КПП:

540401001

 

ОГРН:

1205400024378

 

 

 

 

Расчетный счет:

40702810902690000526

 

Банк:

Ф-Л «СИБИРСКИЙ» ПАО «БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

 

БИК:

045004867

 

Корр. счет:

30101810250040000867

 

 

 

 

Юридический адрес:

630078, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 9, офис 4.

 

 

 

 

Директор:

Шадрина Елена Алексеевна

 

 

Интернет-магазин – Сайт в системе Интернет, который принадлежит Продавцу и имеет соответствующий адрес – http://lw-shop.ru. На сайте представлены каталог Товаров, которые Продавец предлагает Клиенту, условия заказа, оплаты и доставки.

Товар – объект материального мира, представленный для покупки на Сайте.

Заказ – запрос Клиента, оформленный по всем правилам, на определенный Товар, выбранный на Сайте.

Служба доставки – третье лицо, оказывающее услуги доставки заказа Клиенту от Продавца.

 

1. Основные положения

1.1. При регистрации/заказе товара через интернет-сайт и нажатии кнопки «Оформить заказ» Клиент соглашается с условиями продажи Товара (далее – Условия), изложенными в данном договоре.

1.2. Прописанные Условия являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.3. Отношения между Клиентом и Продавцом регулируются положениями ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), а также Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иными правовыми актами.

1.4. Продавец имеет право в одностороннем порядке вносить корректировки и изменения в прописанные Условия, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать все изменения в Условиях, которые размещены на Сайте в специальном разделе.

 

2. Регистрация и условия конфиденциальности

2.1. Для оформления Заказа и покупки Товара Клиент должен пройти регистрацию на Сайте. Продавец запрашивает только те данные, которые потребуются для обработки и доставки заказа Клиенту. Полученная контактная информация используется для информирования Клиента о готовности Заказа и не передается третьим лица, кроме случаев, когда без этого невозможно осуществить Заказ.

2.2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, введенной Клиентом на Сайте при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать личные логин и пароль, указанные при регистрации, третьим лицам. При возникновении подозрений относительно безопасности своих данных Клиент обязан немедленно сообщить об этом Продавцу посредством электронного письма в Службу поддержки клиентов.

2.4. При совершении заказа Клиент соглашается на использование указанных им при регистрации и оформлении заказа средств связи для получения информации о действующих акциях и рекламных предложениях Интернет-магазина. При желании отписаться от рассылок Клиент должен изменить настройки подписки на рассылку электронных писем в Личном кабинете магазина.

2.5. Клиент имеет право удалить свои регистрационные данные в любой момент. Для этого Клиент обязан направить электронный запрос Продавцу с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3 (трех) рабочих дней Продавец обязан удовлетворить запрос Клиента и удалить все регистрационные данные и историю заказов.

 

3. Оформление заказа

3.1. Заказ Клиента должен и может быть оформлен самостоятельно Клиентом на Сайте. В случае возникновения трудностей при оформлении Заказа Клиент может согласовать Заказ с администратором Сайта.

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1) Ф.И.О. Клиента.

2) Адрес доставки Заказа.

3) Контактные данные: телефон и email.

4) Идентификационный номер Клиента/Партнера (при наличии такового).

3.3. Уведомление о подтверждении Заказа направляется Клиенту на адрес электронной почты, указанный при оформлении Заказа, после поступления оплаты.Заказ комплектуется и направляется Клиенту на указанный им адрес доставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления оплаты.

3.4. В случае отсутствия необходимого количества Товара для оформления Заказа Продавец обязуется проинформировать об этом Клиента электронным сообщением, которое посылается на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, либо посредством телефонного звонка на телефон, указанный при регистрации. В этом случае Клиент имеет право либо принять Заказ в том наличии, которое заявлено у Продавца, либо отказаться от Заказа. В случае если Клиент не отвечает на протяжении 2 (двух) рабочих дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ.

3.5. Конечные сроки доставки Клиенту Заказа зависят от региона доставки, адреса Клиента, условий работы Службы доставки и не зависят от Продавца. Максимальный срок доставки не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения Заказа при отправке Заказа по России.

3.6. В случае отсутствия нужных Товаров на складе, в т. ч. по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец оставляет за собой право аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и предупредить об этом Клиента посредством электронного письма или телефонного звонка.

3.7. В случае аннулирования единицы Товара из Заказа или всего Заказа сумма, уплаченная Клиентом за единицу Товара или весь Заказ, возвращается Клиенту Продавцом в полном размере тем способом, которым Товар был проплачен изначально, либо по желанию Клиента данная сумма может быть использована для оплаты последующих Заказов.

 

4. Доставка

4.1. Продавец обязуется соблюдать сроки доставки Заказа Клиенту, указанные на Сайте. Клиенту стоит учитывать, что задержки в доставке могут возникнуть ввиду непредвиденных обстоятельств, не зависящих от Продавца.

4.2. Риск повреждения или полного уничтожения Товара переходит на сторону Клиента с момента передачи Клиенту его Заказа и проставления Клиентом всех необходимых подписей в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае утери Заказа в пути Продавец обязан осуществить еще одну доставку Товара либо возврат Клиенту денежных средств, потраченных Клиентом на Заказ, после получения подтверждения об утере Заказа от Службы доставки.

4.3. Способы доставки Заказа указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка».

4.4. Стоимость доставки каждого Заказа просчитывается индивидуально, учитывая регион доставки, способ доставки, форму оплаты, и указывается на последнем этапе оформления Заказа.

4.5. При доставке Товаров Заказ вручается Клиенту либо физическому лицу, указанному как «получатель товара». При отсутствии Клиента либо Получателя товара по адресу, указанному при оформлении доставки, Заказ вручается физическому лицу, предъявившему документ, который подтверждает Заказ либо оформление его доставки.

4.6. При получении Заказа Клиент обязан проверить целостность упаковки, внешний вид Товара, количество Товара в Заказе, комплектность Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Клиент расписывается в документе, предоставляемом сотрудником службы доставки. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Клиентом не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

4.7. В случае невозможности передачи Товара по вине Клиента, в том числе при истечении срока бесплатного хранения, в течение которого Клиент обязан получить Товар в пункте самовывоза, действия Клиента расцениваются как отказ от Товара. В таком случае Товар возвращается Продавцу, а заказ считается аннулированным. Возврат Товара Продавцу производится за счет Покупателя и удерживается Продавцом из суммы, оплаченной Покупателем за Заказ.   

 

5. Способы оплаты

5.1. Цена на Товар указывается на Сайте Продавца. В случае когда цена на заказанный Товар указана/отображена некорректно в результате технического сбоя, Продавец обязан проинформировать об этом Клиента для утверждения Заказа либо его аннулирования. При невозможности связаться с Клиентом Продавец аннулирует Заказ.

5.2. Продавец оставляет за собой право на изменение цен на Товар на Сайте в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Товар в уже подтвержденном Заказе не меняется.

5.3. Условия оплаты Заказа указаны на Сайте в разделе «Оплата и доставка».

5.4. При наличии Товара и полной предоплате Заказ передается в службу доставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента зачисления денежных средств Клиента на счет Продавца.

5.5. Продавец имеет право предоставлять скидки Клиенту на Товар и устанавливать программу бонусов. Все условия акций, скидок и бонусов публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

 

6. Возврат Товаров

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Клиент имеет право отказаться от Заказа в любое время до его получения. После получения Заказа – в течение 7 (семи) дней, не учитывая день получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида Товара, его потребительских свойств, а также при наличии документов, которые подтверждают факт покупки.

6.1.2. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

6.1.3. Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

6.1.4. При отказе Клиента от Заказа согласно п. 6.1.1 Продавец обязуется возвратить Клиенту стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Товара от Клиента на склад Продавцу, в течение 10 (десяти) дней с даты получения Товара от Клиента.

6.2. Возврат Товара ненадлежащего качества

6.2.1. Клиент имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за Заказ. Клиент также имеет право на замену Товара ненадлежащего качества.

6.2.2. В случае отказа Клиента от Заказа и предъявления требований о возврате денежной суммы, уплаченной за Товар ненадлежащего качества, стоимость Товара возвращается Клиенту в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом соответствующей письменной заявки от Клиента и возвращаемого Товара.

6.2.3. Для оформления возврата или замены Товара Клиенту необходимо заполнить форму обратной связи в Личном кабинете.

6.3. Возврат денежных средств

6.3.1. Продавец возвращает денежные средства Клиенту способом, примененным Клиентом для оплаты Заказа.

6.4. Возврат Товара производится на адрес Продавца через службу доставки «СДЭК» или предъявление в пункт самовывоза в г. Новосибирск.

6.5. При отказе Клиента от Заказа согласно п. 6.1.1 и 4.7 настоящих правил, стоимость доставки товара от Продавца Клиенту, согласованнаяв соответствии с п.4.4. в момент оформления заказа   не возвращается. 

 

7. Право интеллектуальной собственности

7.1. Вся текстовая и графическая информация о Товарах, которая размещена на Сайте, является интеллектуальной собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

8. Гарантия и ответственность сторон

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту при ненадлежащем использовании Товара, заказанного на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за функционирование и информационное содержание внешних сайтов.

8.3. Продавец имеет право переуступать либо иным способом передавать свои Права и Обязанности по отношению к Клиенту третьим лицам.

8.4. Клиент не имеет права использовать Товар, купленный на Сайте Продавца, в предпринимательских целях. Товар предназначен исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

 

9. Особые условия

9.1. Все отношения между Продавцом и Клиентом регулируются Правом Российской Федерации.

9.2. Возникающие споры Клиент и Продавец обязуются решать путем переговоров. В случае если согласие между сторонами не достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения из Условий не влечет за собой признания недействительности остальных положений Условий.

9.4. Клиент уведомлен и согласен с тем, что в случае выбора при оформлении Заказа способа доставки «Получение товара в пункте выдачи (самовывоз)» за пределами города Новосибирска Продавец передает Заказ информационно-сервисному центру (ИСЦ), выбранному как пункт выдачи Заказа. Вся дальнейшая обработка Заказа, включая его подтверждение, производится ИСЦ самостоятельно. Договор розничной купли-продажи заключается Клиентом непосредственно с ИСЦ, Продавец не является стороной указанного договора и не несет обязанностей, связанных с его исполнением. Положения настоящих Правил и условий, связанные с подтверждением Заказа, доставкой, оплатой, возвратом Товара, к таким Заказам не применяются.